Главная компрессоры Винтовые
Компрессорная установка КВ-25/10 c дизельным приводом
Компрессорная установка КВ-25/10 c дизельным приводом

Винтовые компрессорные установки КВ-25/10 нашли большое применение в нефтегазовой промышленности: например, для очистки наружных и внутренних поверхностей нефтегазовых трубопроводов.

Компрессоры КВ-25/10 (КВ-25/10П) могут использоваться для снабжения сжатым воздухом различного пневматического инструмента и разных пневмоприводов, а так же для дробеструйного оборудования, для очистки различных поверхностей и, несомненно, бурового оборудования.

Винтовые компрессорные установки КВ-25/10 (КВ-25/10П) производятся только ЗАО “ЧКЗ”, подобной техники на территории России больше никто не производит.

Температура эксплуатации компрессора КВ-25/10: в обычном исполнении - от –15°С до +40°С, а в специальном исполнении –35°С до +40°С.

Передача мощности от дизельного двигателя ЯМЗ-238Д на винтовой компрессор (винтовой блок GHH-Rand CF128G) возможна благодаря муфте сцепления дизеля, что делает возможным производить разрыв мощности, запуская двигатель при отрицательных температурах.

Компрессорные установки производятся как в передвижном (КВ-25/10), так и в стационарном (КВ-25/10П) вариантах.

По заказу потребителя компрессоры КВ-25/10 помещаются в Блок-контейнеры (БКК, МКС) и дополнительно комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.

Технические характеристики КВ-25/10 c дизельным приводом

Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин.
Давление рабочее (избыточное), МПа
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг
Температура окруж.среды, °C
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм.
Температура сжатого воздуха на выходе, °C
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч
Передача крутящего момента
Присоединительный размер на выходе, дюйм
Уровень звука, дБА
Уровень виброскорости, мм/с, не более
Двигатель:
привод
мощность номинальная, кВт
частота вращения, об/мин


Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/16 c дизельным приводом

Наименование
Описание
Винтовые блоки «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия).
Срок наработки составляет не менее 40000 моточасов до за­мены подшипников
и не менее 80 000 моточасов до капитального ремонта.
Возможна непрерывная эксплуатация компрессорной установки в течении 24-х часов.
Дизельный двигатель Двигатель ЯМЗ-238Д – это хорошо зарекомендовавший себя дизель,
4-тактный, V-8, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива
с жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л.
Топливный фильтр Дополнительный топливный фильтр DEUTZ 
Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива.
Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки.
Индикатор засорённости При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра
(6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает
сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета,
а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
Система маслоотделения Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка,
гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее.
Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
Система управления. Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует
на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе.
При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя,
система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной
установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие
впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система
снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан.
Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие
произведенного сжатого воздуха.
Блок управления Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления
и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной
установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые
параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее)
и управлять работой впускного клапана. На двух строчном  дисплее отображаются
количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.
Тормоз наката Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего
транспортного средства. При торможении компрессор  накатывается на автомобиль
и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза.
Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом.


Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод


 

 

| 2007-2024 | разработка сайта MURKO.RU