Винтовые компрессорные установки КВ-25/10 нашли большое применение в нефтегазовой промышленности: например, для очистки наружных и внутренних поверхностей нефтегазовых трубопроводов.
Компрессоры КВ-25/10 (КВ-25/10П) могут использоваться для снабжения сжатым воздухом различного пневматического инструмента и разных пневмоприводов, а так же для дробеструйного оборудования, для очистки различных поверхностей и, несомненно, бурового оборудования.
Винтовые компрессорные установки КВ-25/10 (КВ-25/10П) производятся только ЗАО “ЧКЗ”, подобной техники на территории России больше никто не производит.
Температура эксплуатации компрессора КВ-25/10: в обычном исполнении - от –15°С до +40°С, а в специальном исполнении –35°С до +40°С.
Передача мощности от дизельного двигателя ЯМЗ-238Д на винтовой компрессор (винтовой блок GHH-Rand CF128G) возможна благодаря муфте сцепления дизеля, что делает возможным производить разрыв мощности, запуская двигатель при отрицательных температурах.
Компрессорные установки производятся как в передвижном (КВ-25/10), так и в стационарном (КВ-25/10П) вариантах.
По заказу потребителя компрессоры КВ-25/10 помещаются в Блок-контейнеры (БКК, МКС) и дополнительно комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.
Технические характеристики КВ-25/10 c дизельным приводом
Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин. |
Давление рабочее (избыточное), МПа |
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг |
Температура окруж.среды, °C |
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм. |
Температура сжатого воздуха на выходе, °C |
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л |
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч |
Передача крутящего момента |
Присоединительный размер на выходе, дюйм |
Уровень звука, дБА |
Уровень виброскорости, мм/с, не более |
Двигатель: |
привод |
мощность номинальная, кВт |
частота вращения, об/мин |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/16 c дизельным приводом
Наименование
|
Описание
|
Винтовые блоки |
«GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Срок наработки составляет не менее 40000 моточасов до замены подшипников и не менее 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация компрессорной установки в течении 24-х часов. |
Дизельный двигатель |
Двигатель ЯМЗ-238Д – это хорошо зарекомендовавший себя дизель, 4-тактный, V-8, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива с жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л. |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
Индикатор засорённости |
При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
Система маслоотделения |
Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
Система управления. |
Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
Блок управления |
Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Тормоз наката |
Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом. |
Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
|