Главная компрессоры Винтовые
Компрессорная установка КВ-20/25 c дизельным приводом
Компрессорная установка КВ-20/25 c дизельным приводом

Винтовые компрессорные установки КВ-20/25 производства ЗАО “Челябинский компрессорный завод” по праву нашли применение в нефтегазовой промышленности: например, для очистки наружных и внутренних  поверхностей нефтегазовых трубопроводов.

Компрессоры КВ-20/25 (КВ-20/25П) могут использоваться для снабжения сжатым воздухом различного пневматического инструмента и разных пневмоприводов, а так же для дробеструйного оборудования, для очистки различных поверхностей и, несомненно, бурового оборудования. 

Температура эксплуатации компрессора КВ-20/25: в обычном исполнении - от –15°С до +40°С, а в специальном исполнении –35°С до +40°С. 

Передача мощности от дизельного двигателя ЯМЗ-238Д на винтовой компрессор (винтовой блок GHH-Rand CF1000H) возможна благодаря муфте сцепления дизеля, что делает возможным производить разрыв мощности, запуская двигатель при отрицательных температурах.

Компрессорные установки производятся как в передвижном (КВ-20/25П), так и в стационарном (КВ-20/25) вариантах.

По заказу потребителя компрессоры КВ-20/25 помещаются в Блок-контейнеры (БКК, МКС)  и дополнительно комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.

Технические характеристики КВ-20/25 c дизельным приводом


Наименование
Ед. изм.
КВ-20/25
Сжимаемый газ

атмосферный воздух
Давление конечное, номинальное, избыточное МПа 25
Объемная производительность, приведенная к нусловиям м3/мин 20
Температура окружающей среды °С 0…плюс 35*
Мощность потребляемая, на валу двигателя, не более кВт 220
Система охлаждения воздушная
Марка компрессора CF1000 H
Расход охлаждающего воздуха м3 17
Количество масла, заливаемого в маслосистему л 110
Расход масла на унос на номинальном режиме, не более г/ч 4,2
Содержание масла в сж/ воздухе на выходе из установки, не более мг/м3 4.2
Размер раздаточного вентиля дюйм G 2”
Уровень шума, не более дБА 80
Привод компрессора – двигатель дизельный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д
- мощность номинальная кВт 243
- частота вращения номинальная об/мин 2100
Масса установки в объеме поставки, не более кг 4200 Передв 3600  Стац.
Габаритные размеры установки: длина, ширина, высота мм 6030х2030х2435

Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/16 c дизельным приводом

Наименование
Описание
Винтовые блоки «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия).
Срок наработки составляет не менее 40000 моточасов до за­мены подшипников
и не менее 80 000 моточасов до капитального ремонта.
Возможна непрерывная эксплуатация компрессорной установки в течении 24-х часов.
Дизельный двигатель Двигатель ЯМЗ-238Д – это хорошо зарекомендовавший себя дизель,
4-тактный, V-8, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива
с жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л.
Топливный фильтр Дополнительный топливный фильтр DEUTZ 
Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива.
Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки.
Индикатор засорённости При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра
(6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает
сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета,
а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
Система маслоотделения Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка,
гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее.
Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
Система управления. Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует
на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе.
При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя,
система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной
установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие
впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система
снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан.
Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие
произведенного сжатого воздуха.
Блок управления Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления
и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной
установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые
параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее)
и управлять работой впускного клапана. На двух строчном  дисплее отображаются
количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.
Тормоз наката Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего
транспортного средства. При торможении компрессор  накатывается на автомобиль
и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза.
Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом.


Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод


 

 

| 2007-2024 | разработка сайта MURKO.RU