
Винтовые компрессоры КВ-20/15 производства ЗАО “Челябинский компрессорный завод” нашли широкое применение в нефтегазовой отрасли, а именно, для очистки наружных и внутренних поверхностей нефтегазовых трубопроводов.
Компрессорные установки КВ-20/15 (КВ-20/15П) могут использоваться для снабжения сжатым воздухом различного пневмоинструмента и пневмоприводов, а так же для дробеструйного оборудования для очистки различных поверхностей и, несомненно, бурового оборудования.
Температура эксплуатации компрессора КВ-20/15: в обычном исполнении - от –15°С до +40°С, а в специальном исполнении –35°С до +40°С.
Передача мощности от дизельного двигателя Deutz на винтовой компрессор (винтовой блок GHH-Rand CF128G) осуществляется благодаря муфте сцепления дизеля, что делает возможным производить разрыв мощности, запуская двигатель при отрицательных температурах.
Компрессорные установки производятся как в передвижном (КВ-20/15), так и в стационарном (КВ-20/15П) вариантах.
По заказу потребителя компрессоры КВ-20/15 (КВ-20/15П) помещаются в Блок-контейнеры (БКК) и дополнительно комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.
Технические характеристики КВ-20/15 c дизельным приводом
Наименование
|
Ед.изм.
|
КВ-20/16
|
Сжимаемый газ
|
|
атмосферный воздух
|
Давление конечное, номинальное, избыточное |
МПа |
1,5 |
Объемная производительность, приведенная к норм. условиям |
м3/мин |
20±2 |
Температура окружающей среды |
°С |
минус 15…плюс 35* |
Мощность потребляемая, на валу двигателя, не более |
кВт |
200 |
Система охлаждения |
|
воздушная |
Марка компрессора |
|
CF128G |
Передаточное отношение |
|
(i=2,382) |
Расход охлаждающего воздуха |
м3/с |
17 |
Количество масла, заливаемого в маслосистему |
л |
110±1 |
Расход масла на унос на номинальном режиме, не более |
г/ч |
4,2 |
Содержание масла в сж/ воздухе на выходе из установки, не более |
мг/м3 |
3,5 |
Размер раздаточного вентиля |
дюйм |
G 2” |
Уровень шума, не более |
дБА |
80 |
Привод компрессора – двигатель дизельный с турбонаддувом |
|
BF6M1013FC |
- мощность номинальная |
кВт |
205 |
- частота вращения номинальная |
об/мин |
2100 |
- частота вращения на «холостом ходу» |
об/мин |
1800 |
Масса установки в объеме поставки, не более |
кг |
4200 Передвиж-ная |
3600 Ста-ционарная |
Габаритные размеры установки: длина, ширина, высота |
мм |
6030х2030х2435 |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/15 c дизельным приводом
Наименование
|
Описание
|
Винтовые блоки |
«GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Срок наработки составляет не менее 40000 моточасов до замены подшипников и не менее 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация компрессорной установки в течении 24-х часов. |
Дизельный двигатель |
DEUTZ BF6M1013FC Дизель, шестицилиндровый, 4-тактный, стоящее рядное расположение цилиндров, оснащенный турбонадувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
Индикатор засорённости |
При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
Система маслоотделения |
Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
Система управления. |
Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
Блок управления |
Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Тормоз наката |
Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом. |
Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
|