Главная компрессоры Винтовые
Компрессорная установка КВ-20/15 c дизельным приводом
Компрессорная установка КВ-20/15 c дизельным приводом

Винтовые компрессоры КВ-20/15 производства ЗАО “Челябинский компрессорный завод” нашли широкое применение в нефтегазовой отрасли, а именно, для очистки наружных и внутренних поверхностей нефтегазовых трубопроводов.

Компрессорные установки КВ-20/15 (КВ-20/15П) могут использоваться для снабжения сжатым воздухом различного пневмоинструмента и пневмоприводов, а так же для дробеструйного оборудования для очистки различных поверхностей и, несомненно, бурового оборудования.

Температура эксплуатации компрессора КВ-20/15: в обычном исполнении - от –15°С до +40°С, а в специальном исполнении –35°С до +40°С.

Передача мощности от дизельного двигателя Deutz на винтовой компрессор (винтовой блок GHH-Rand CF128G) осуществляется благодаря муфте сцепления дизеля, что делает возможным производить разрыв мощности, запуская двигатель при отрицательных температурах.

Компрессорные установки производятся как в передвижном (КВ-20/15), так и в стационарном (КВ-20/15П) вариантах.

По заказу потребителя компрессоры КВ-20/15 (КВ-20/15П) помещаются в Блок-контейнеры (БКК) и дополнительно комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.

Технические характеристики КВ-20/15 c дизельным приводом

Наименование
Ед.изм.
КВ-20/16
Сжимаемый газ

атмосферный воздух
Давление конечное, номинальное, избыточное МПа 1,5
Объемная производительность, приведенная к норм. условиям м3/мин 20±2
Температура окружающей среды °С минус 15…плюс 35*
Мощность потребляемая, на валу двигателя, не более кВт 200
Система охлаждения воздушная
Марка компрессора CF128G
Передаточное отношение (i=2,382)
Расход охлаждающего воздуха м3 17
Количество масла, заливаемого в маслосистему л 110±1
Расход масла на унос на номинальном режиме, не более г/ч 4,2
Содержание масла в сж/ воздухе на выходе из установки, не более мг/м3 3,5
Размер раздаточного вентиля дюйм G 2”
Уровень шума, не более дБА 80
Привод компрессора – двигатель дизельный с турбонаддувом BF6M1013FC
- мощность номинальная кВт 205
- частота вращения номинальная об/мин 2100
- частота вращения на «холостом ходу» об/мин 1800
Масса установки в объеме поставки, не более кг 4200 Передвиж-ная 3600 
Ста-ционарная
Габаритные размеры установки: длина, ширина, высота мм 6030х2030х2435

Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/15 c дизельным приводом

Наименование
Описание
Винтовые блоки «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия).
Срок наработки составляет не менее 40000 моточасов до за­мены подшипников
и не менее 80 000 моточасов до капитального ремонта.
Возможна непрерывная эксплуатация компрессорной установки в течении 24-х часов.
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M1013FC
Дизель, шестицилиндровый, 4-тактный,
стоящее рядное расположение цилиндров, оснащенный турбонадувом,
с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Топливный фильтр Дополнительный топливный фильтр DEUTZ  Обеспечивает удаление воды,
а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную
систему двигателя при низком качестве солярки.
Индикатор засорённости При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра
(6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает
сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета,
а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
Система маслоотделения Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка,
гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее.
Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
Система управления. Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует
на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе.
При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны
дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления
на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение
числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана.
При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает
количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан.
Таким образом, система управления обеспечивает точное
соответствие произведенного сжатого воздуха.
Блок управления Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления
и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой
в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры
работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее)
и управлять работой впускного клапана. На двух строчном  дисплее
отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.
Тормоз наката Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего
транспортного средства. При торможении компрессор  накатывается на автомобиль
и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза.
Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом.

Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
 

 

| 2007-2025 | разработка сайта MURKO.RU