Главная компрессоры Винтовые
Компрессорная установка КВ-10/16 c дизельным приводом
Компрессорная установка КВ-10/16 c дизельным приводом

Винтовые компрессорные установки КВ-10/16 служат для снабжения сжатым воздухом  пневмоинструмента, пневмоприводов, оборудования по дробеструйной обработке различных поверхностей, бурового оборудования, при температуре окружающей среды в обычном исполнении от -10°С до +40°С, при специальном исполнении от –35°С до +40°С.

Передача крутящего момента от двигателя на винтовой компрессор осуществляется через эластичную муфту либо через муфту сцепления.

Компрессорные установки производятся как в передвижном, так и в стационарном исполнениях. По заказу потребителя компрессорные установки КВ-10/16 помещаются в Блок-контейнер (БКК)  и комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.

Технические характеристики КВ-10/16 c дизельным приводом

Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин.
Давление рабочее (избыточное), МПа
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг
Температура окруж.среды, °C
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм.
Температура сжатого воздуха на выходе, °C
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч
Передача крутящего момента
Присоединительные размеры на выходе, дюйм
Уровень звука, дБА
Уровень виброскорости, мм/с, не более
Двигатель:
привод
мощность номинальная, кВт
частота вращения, об/мин


Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-10/16 c дизельным приводом

Наименование
Описание
Винтовые блоки «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия).
Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших по­казателей
по производительно­сти, качеству, стабильности, а также коэффициенту
полезного действия винтового блока. Срок наработки  40000 часов
до за­мены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта.
Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов.
Дизельный двигатель «Deutz».
Соответствует стандарту  ЕВРО 2
Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем
является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается
в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе
(до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели).
Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка!
Топливный фильтр Дополнительный топливный фильтр DEUTZ 
Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива.
Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки.
Индикатор засорённости При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра
(6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба)
срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется
барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
Система маслоотделения Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка,
гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее.
Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
Система управления. Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует
на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе.
При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны
дорогого потребителя, система управления улавливает падение
давления на выходе из компрессорной установки и дает команду
на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана.
При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество
оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан.
Таким образом, система управления обеспечивает точное
соответствие произведенного сжатого воздуха.
Блок управления Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления
и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной
установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать
все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру
двигателя, и так далее) и управлять работой впускного клапана.
На двух строчном  дисплее отображаются количество моточасов
и сообщения в случае возникновения ошибок.
Тормоз наката Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе
буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор  
накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы
на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает
автомобиль вперед и не идет юзом.

Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод

 

 

| 2007-2025 | разработка сайта MURKO.RU