Винтовые компрессорные установки КВ-10/16 служат для снабжения сжатым воздухом пневмоинструмента, пневмоприводов, оборудования по дробеструйной обработке различных поверхностей, бурового оборудования, при температуре окружающей среды в обычном исполнении от -10°С до +40°С, при специальном исполнении от –35°С до +40°С.
Передача крутящего момента от двигателя на винтовой компрессор осуществляется через эластичную муфту либо через муфту сцепления.
Компрессорные установки производятся как в передвижном, так и в стационарном исполнениях. По заказу потребителя компрессорные установки КВ-10/16 помещаются в Блок-контейнер (БКК) и комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.
Технические характеристики КВ-10/16 c дизельным приводом
Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин. |
Давление рабочее (избыточное), МПа |
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг |
Температура окруж.среды, °C |
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм. |
Температура сжатого воздуха на выходе, °C |
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л |
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч |
Передача крутящего момента |
Присоединительные размеры на выходе, дюйм |
Уровень звука, дБА |
Уровень виброскорости, мм/с, не более |
Двигатель: |
привод |
мощность номинальная, кВт |
частота вращения, об/мин |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-10/16 c дизельным приводом
Наименование
|
Описание
|
Винтовые блоки |
«GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также коэффициенту полезного действия винтового блока. Срок наработки 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов. |
Дизельный двигатель |
«Deutz». Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели). Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
Индикатор засорённости |
При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
Система маслоотделения |
Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
Система управления. |
Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
Блок управления |
Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Тормоз наката |
Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом. |
Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
|