Винтовой дизельный компрессор КВ-10/10 с успехом применяется как правило для снабжения сжатым воздухом пневмоинструментов, разнообразных пневмоприводов, оборудования по дробеструйной (пескоструйной) обработке различных поверхностей.
Также этот дизельный компрессор с успехом применяется для бурового оборудования (компрессор для буровой), при температуре окружающей среды в обычном исполнении от 0°С до +40°С, при специальном исполнении –35°С до +40°С.
Передача мощности дизельного двигателя на винтовой блок (или как еще называют винтовой компрессор) осуществляется через муфту сцепления дизеля, это как известно позволяет производить разрыв мощности при запуске дизеля при эксплуатации в условиях отрицательных температур.
Винтовые дизельные компрессорные установки КВ-10/10 производятся в различном исполнении. Напимер, в передвижном, стационарном и специальном исполнениях.
Если необходимо, то винтовой компрессор КВ-10/10 устанавливают в Блок-контейнер компрессорный (БКК), а так же комплектуются всем необходимым оборудованием по подготовке сжатого воздуха.
Технические характеристики КВ-10/10 c дизельным приводом
Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин. |
Давление рабочее (избыточное), МПа |
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг |
Температура окруж.среды, °C |
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм. |
Температура сжатого воздуха на выходе, °C |
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л |
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч |
Передача крутящего момента |
Присоединительные размеры на выходе, дюйм |
Уровень звука, дБА |
Уровень виброскорости, мм/с, не более |
Двигатель: |
привод |
мощность номинальная, кВт |
частота вращения, об/мин |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-10/10 c дизельным приводом
Наименование
|
Описание
|
Винтовые блоки |
«GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также коэффициенту полезного действия винтового блока. Срок наработки 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов. |
Дизельный двигатель |
«Deutz» . Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели). Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! |
Индикатор засорённости |
При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
Система маслоотделения |
Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
Система управления. |
Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
Блок управления |
Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
|