Главная компрессоры Винтовые
Компрессорная установка КВ-10/10 c дизельным приводом
Компрессорная установка КВ-10/10 c дизельным приводом


Винтовой дизельный компрессор КВ-10/10 с успехом применяется как правило для снабжения сжатым воздухом пневмоинструментов, разнообразных пневмоприводов, оборудования по дробеструйной (пескоструйной) обработке различных поверхностей.

Также этот дизельный компрессор с успехом применяется для бурового оборудования (компрессор для буровой), при температуре окружающей среды в обычном исполнении от 0°С до +40°С, при специальном исполнении –35°С до +40°С.

Передача мощности дизельного двигателя на винтовой блок (или как еще называют винтовой компрессор) осуществляется через муфту сцепления дизеля, это как известно позволяет производить разрыв мощности при запуске дизеля при эксплуатации в условиях отрицательных температур.

Винтовые дизельные компрессорные установки КВ-10/10 производятся в различном исполнении. Напимер, в передвижном, стационарном и специальном исполнениях.

Если необходимо, то винтовой компрессор КВ-10/10 устанавливают в Блок-контейнер компрессорный (БКК), а так же комплектуются всем необходимым оборудованием по подготовке сжатого воздуха.

Технические характеристики КВ-10/10 c дизельным приводом

Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин.
Давление рабочее (избыточное), МПа
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг
Температура окруж.среды, °C
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм.
Температура сжатого воздуха на выходе, °C
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч
Передача крутящего момента
Присоединительные размеры на выходе, дюйм
Уровень звука, дБА
Уровень виброскорости, мм/с, не более
Двигатель:
привод
мощность номинальная, кВт
частота вращения, об/мин


Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-10/10 c дизельным приводом

Наименование
Описание
Винтовые блоки «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия).
Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших по­казателей
по производительно­сти, качеству, стабильности, а также коэффициенту
полезного действия винтового блока. Срок наработки 40000 часов
до за­мены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта.
Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов.
Дизельный двигатель «Deutz» .
Соответствует стандарту  ЕВРО 2
Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло,
которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном
с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель
в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели).
Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка!
Индикатор засорённости При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра
(6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба)
срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан
красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
Система маслоотделения Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка,
гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее.
Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
Система управления. Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует
на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе.
При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны
дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления
на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение
числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана.
При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает
количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан.
Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие
произведенного сжатого воздуха.
Блок управления Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления
и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной
установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать
все необходимые параметры работы КУ (давление масла,
температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана.
На двух строчном  дисплее отображаются количество моточасов
и сообщения в случае возникновения ошибок.

Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
 

 

| 2007-2024 | разработка сайта MURKO.RU