Главная компрессоры Винтовые
Компрессорная установка КВ-5/10 c дизельным приводом
Компрессорная установка КВ-5/10 c дизельным приводом


Винтовая дизельная компрессорная установка КВ-5/10 служит, как правило, не только для обеспечения сжатым воздухом различного пневмоинструмента, но и для других технологических процессов.

В стандартном исполнении возможна эксплуатируатация данного дизель-компрессора при температуре окружающей среды от –0°С до +40°С, или при температуре от –35°С до +40°С (при специальном исполнении с предпусковым подогревателем, а так же с использованием синтетических масел).

Такая винтовая компрессорная установка поволит вам работать с тремя отбойными молотками одновременно, одним перфоратором, а так же другими пневмоинструментами.

Малый вес компрессорной установки позволяет перевозить ее даже легковым автомобилем. Этот дизель-компрессор может быть исполнен на шасси (в таком случае выдаётся паспорт транспортного средства). Так же возможно исполнение на салазках либо на раме, что позволяет установить этот винтовой компрессор в кузов небольшого грузовика.

Просто замечательно, что компактность, практически бесшумность, а так же небольшой вес делают компрессор КВ-5/10 идеальным для использования в условиях города.
Для более тщательной очистки и осушки сжатого воздуха эти дизельные компрессорные станции комплектуются дополнительным оборудованием, позволяющим получать сжатый воздух на выходе 0-го класса загрязне­ния по ГОСТ 17433-80, а также 1.1.1 класса чистоты по ГОСТ Р ИСО 8573-1-2005. Для подбора желательно заполнить опросный лист.

Технические характеристики КВ-5/10 c дизельным приводом

Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин.
Давление рабочее (избыточное), МПа
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг
Температура окруж.среды, °C
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм.
Температура сжатого воздуха на выходе, °C
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч
Передача крутящего момента
Присоединительные размеры на выходе, дюйм
Уровень звука, дБА
Уровень виброскорости, мм/с, не более
Двигатель:
привод
мощность номинальная, кВт
частота вращения, об/мин


Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-5/10 c дизельным приводом

Наименование
Описание
Компактные модули «Rotorcomp» (Германия).
Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших по­казателей
по производительно­сти, качеству, стабильности,
а также КПД винтового блока. Срок наработки  40000 моточасов до за­мены
подшипников и 80 000 моточасов до капитального ремонта.
Возможна непрерывная эксплуатация в течение 24-х часов.
Дизельный двигатель «Deutz».
Соответствует стандарту  ЕВРО 2
Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло,
которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном
с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире
не может запустить в серию аналогичные двигатели).
Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка!
Топливный фильтр Дополнительный топливный фильтр DEUTZ 
Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива.
Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки.
Индикатор засорённости При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра
(6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.)
срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан
красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
Система маслоотделения Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка,
гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее.
Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
Система управления. Управление осуществляется впускным клапаном,
который реагирует на изменение рабочего давления
в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности
в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления
улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки
и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя
и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности
в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя
и перекрывает впускной клапан. Таким образом,
система управления обеспечивает точное соответствие
произведенного сжатого воздуха.
Блок управления Блок управления предоставляет большой спектр функций
для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя
и компрессорной установкой в целом.
Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры
работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее)
и управлять работой впускного клапана. На двухстрочном 
дисплее отображаются количество моточасов и сообщения
в случае возникновения ошибок.

 

Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
 

 

| 2007-2024 | разработка сайта MURKO.RU