Винтовая дизельная компрессорная установка КВ-5/10 служит, как правило, не только для обеспечения сжатым воздухом различного пневмоинструмента, но и для других технологических процессов.
В стандартном исполнении возможна эксплуатируатация данного дизель-компрессора при температуре окружающей среды от –0°С до +40°С, или при температуре от –35°С до +40°С (при специальном исполнении с предпусковым подогревателем, а так же с использованием синтетических масел).
Такая винтовая компрессорная установка поволит вам работать с тремя отбойными молотками одновременно, одним перфоратором, а так же другими пневмоинструментами.
Малый вес компрессорной установки позволяет перевозить ее даже легковым автомобилем. Этот дизель-компрессор может быть исполнен на шасси (в таком случае выдаётся паспорт транспортного средства). Так же возможно исполнение на салазках либо на раме, что позволяет установить этот винтовой компрессор в кузов небольшого грузовика.
Просто замечательно, что компактность, практически бесшумность, а так же небольшой вес делают компрессор КВ-5/10 идеальным для использования в условиях города. Для более тщательной очистки и осушки сжатого воздуха эти дизельные компрессорные станции комплектуются дополнительным оборудованием, позволяющим получать сжатый воздух на выходе 0-го класса загрязнения по ГОСТ 17433-80, а также 1.1.1 класса чистоты по ГОСТ Р ИСО 8573-1-2005. Для подбора желательно заполнить опросный лист.
Технические характеристики КВ-5/10 c дизельным приводом
Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин. |
Давление рабочее (избыточное), МПа |
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг |
Температура окруж.среды, °C |
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм. |
Температура сжатого воздуха на выходе, °C |
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л |
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч |
Передача крутящего момента |
Присоединительные размеры на выходе, дюйм |
Уровень звука, дБА |
Уровень виброскорости, мм/с, не более |
Двигатель: |
привод |
мощность номинальная, кВт |
частота вращения, об/мин |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-5/10 c дизельным приводом
Наименование
|
Описание
|
Компактные модули |
«Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также КПД винтового блока. Срок наработки 40000 моточасов до замены подшипников и 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течение 24-х часов. |
Дизельный двигатель |
«Deutz». Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели). Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
Индикатор засорённости |
При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
Система маслоотделения |
Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
Система управления. |
Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
Блок управления |
Блок управления предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее) и управлять работой впускного клапана. На двухстрочном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
|