
Компрессорная установка КВ-3/8 служит для обеспечения сжатым воздухом различного пневмоинструмента, а так же других технологических процессов. Возможна эксплуатация данной компрессорной установки при температуре окружающей среды от –15°С до +40°С (это в стандартном исполнении), так же возможна эксплуатация при температуре: от –35°С до +40°С (при специальном исполнении, и при эксплуатации с синтетическим маслом).
Данный дизель-компрессор позволяет работать до трех отбойных молотков одновременно, одного перфоратора, либо других пневмоинструментов.
Малый вес компрессорной установки позволяет перевозить ее легковым автомобилем.
Исполнение бывает - на шасси (выдаётся паспорт ТС), на салазках либо на раме, что позволяет монтировать эту дизельную компрессорную установку легкий грузовичок.
Компактность,бесшумность и небольшая масса делают компрессорную установку КВ-3/8 просто идеальной для использования в городе. Если необходима более тщательная очистка и осушка воздуха, то дизельная компрессорная установка комплектуется доп. оборудованием, позволяющим получать сжатый воздух на выходе 0-го класса загрязнения по ГОСТ 17433-80, а также 1.1.1 класса чистоты по ГОСТ Р ИСО 8573-1-2005.
Технические характеристики КВ-3/8 c дизельным приводом
Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин. |
Давление рабочее (избыточное), МПа. |
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг |
Температура окруж.среды, °C |
-15...+40 |
-35…+40 |
4,5 |
65 |
10,0 |
0,63 |
упругая пальцевая муфта |
G3/4 - 2 шт |
75 |
0,2 |
Deutz F02M2011 |
24,2 |
2200 |
5,5 кг./час |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-3/8 c дизельным приводом
Наименование
|
Описание
|
Компактные модули |
«Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также КПД винтового блока. Срок наработки 40000 моточасов до замены подшипников и 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течение 24-х часов. |
Дизельный двигатель |
«Deutz» . Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели). Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а также твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
Индикатор засорённости |
При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм водяного столба) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
Система маслоотделения |
Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее.Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
Система управления. |
Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
Блок управления |
Блок управления предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Дополнительные опции компрессорной установки КВ-3/8 c дизельным приводом
Наименование
|
Описание
|
«Зимний пакет» |
Предпусковой подогреватель с таймером ПЖД, обеспечивает устойчивый запуск при температурах окружающей среды до -35 °С
|
Лубрикатор |
Лубрикатор (Магистральная маслёнка). Распыляет масло в сжатом воздухе, создавая масляный туман, который обеспечивает смазку инструмента и препятствует намерзанию льда. Интенсивность расхода регулируется краном. Емкости лубрикатора хватает на одну смену работы компрессора.
|
Дорожная сигнализация |
Наличие дорожной сигнализации, обязательно для постановки компрессора на учёт в ГИБДД и буксирования его как прицепа по дорогам общего пользования.
|
Противооткатные башмаки |
Противооткатные башмаки предотвращают самопроизвольное движение КУ во время работы.
|
Окраска в фирменный цвет |
По желанию любая компрессорная установка может быть окрашена в фирменный цвет клиента, гармонируя с личным стилем и интерьером заказчика.
|
Влагоотделитель |
Удаление капельной влаги из сжатого воздуха.
|
Цепь с замком |
Цепь из твёрдого сплава в полимерной оболочке с замком
|
Гибкое присоединение к пневмосети |
Рукав высокого давления предотвращает передачу напряжения и вибрации от компрессорной установки к магистральному трубопроводу сжатого воздуха.
|
Ящик для инструмента |
Двойной или одинарный ящик для хранения инструмента внутри запираемого корпуса компрессора
|
Инструментальный набор |
Самый необходимый инструмент для обслуживания компрессорной установки
|
Изготовитель - Челябинский Компрессорный Завод
|